Вы просматриваете: Главная > Блогосфера > Абоненты tele2 могут управлять банковскими сервисами с телефона

Абоненты tele2 могут управлять банковскими сервисами с телефона

Абоненты tele2 могут управлять банковскими сервисами с телефона

Tele2, другой оператор сотовой связи, и «Альфа-Банк» подключили неспециализированных клиентов к сервису «Альфа-Диалог». Пользователи опции смогут руководить банковскими картами и счётами с сотового телефона. Услуга «Альфа-Диалог» разрешает абонентам Tele2 приобретать данные о балансе банковской карты, заказывать выписку по SMS, оплачивать кредиты, переводить средства, пополнять счет сотового телефона и делать очень многое второе посредством USSD-команды *142#.

Сервис не требует установки дополнительных программ и специального приложения на мобильное устройство клиента. Опция дешева как пользователям смартфонов, так и простых кнопочных телефонов.

Воспользоваться «Альфа-Диалогом» абоненты Tele2 смогут в любом месте и в любое время, даже в том случае, если на счете телефона не хватает средств, отсутствует выход в интернет либо клиент находится в роуминге. Для пользования услугой нужно собрать на своем телефоне *142#, надавить клавишу «вызов» и следовать инструкциям меню.

Напомним, ранее для абонентов Tele2, являющихся клиентами «Альфа-Банка», был запущен новый метод подключения услуги «Автоплатеж». Сейчас пользователи смогут настроить опцию автоматического пополнения баланса сотового телефона с банковской карты через персональный кабинет интернет-банка «Альфа-Клик».

Надежда Шевцова, директор по венчурным бизнесам Tele2:

«Tele2 постоянно стремится увеличить возможности применения денежных сервисов для собственных абонентов. Так, опция «Альфа-Диалог» разрешит клиентам оперативно узнавать необходимую информацию по банковским услугам на собственный сотовый телефон, наряду с этим не требуется скачивать и устанавливать приложение на смартфон. Мы сохраняем надежду, что отечественные абоненты оценят несложную и комфортную возможность управления банковскими сервисами».

Владимир Давыдов, начальник проекта отдела по формированию платежных сервисов «Альфа-Банка»:

«На сегодня более 160 000 клиентов «Альфа-Банка» выбирают «Альфа-Диалог» как главный канал дистанционного обслуживания. Около 90% пользователей услуги ? обитатели русских регионов, где обширно представлены услуги компании Tele2. Уверен, данное направление отечественного сотрудничества обрадует клиентов банка и оператора связи.

Данный сервис всецело удовлетворяет их интересам и потребностям».

Смартфон Tele2 Maxi Plus

Релевантные статьи:

Метки: , ,

Обсуждение закрыто.