Вы просматриваете: Главная > Блогосфера > Два в одном: на yahalyava.ru можно узнать о всех городских скидках и распродажах и получить свою награду!

Два в одном: на yahalyava.ru можно узнать о всех городских скидках и распродажах и получить свою награду!

Два в одном: на yahalyava.ru можно узнать о всех городских скидках и распродажах и получить свою награду!

20 дней до Нового года. Подарки не приобретены, надеть нечего, придумывать идеи времени нет, а праздника хочется. В помощь тем, кто ценит время и экономит деньги, местные разработчики придумали  интернет-ресурс, призванный собрать все предложения от муниципальных компаний, предлагающих скидки либо проводящих акции.

Моя сотрудник неимеетвозможности пройти нормально мимо надписи «скидки». Как магнитом ее затягивает в торговые последовательности, где маячат объявления о распродажах. в один раз она час стояла в очереди, дабы попасть в магазин, где все товары продавались за пять евро. Да я и сама такая.

В обязательном порядке куплю себе юбку за полцены, даже в том случае, если шла за стиральным порошком.

Про скидки, распродажи и акции в большинстве случаев определишь в коллективе: «Вот я день назад шла мимо «Макси» («Сигмы», «Тетриса» и чего угодно) и внезапно вижу, что… Желание принимать участие в аттракционах щедрости осуществлять контроль тяжело либо вовсе нереально.

Дабы не растеряться в потоке предложений, не утратить голову, распределяя остатки заработной плата между заманчивыми скидочными товарами, нужна определенная совокупность. Эту совокупность и предлагают авторы нового местного ресурса «ЯХАЛЯВА».

По сути дела,yahalyava.ru – единственный в городе портал, мобильно реагирующий на потребительские запросы. Несложная навигация сайта разрешает свободно выяснить сущность предложений как  местных компаний, так и известных русских брендов.

Кроме весёлого узнавания о удачных предложениях, в особенности актуальных в эти предпраздничные дни, сайт включает  тебя в увлекательную игру. В действительности желание играться и побеждать в отечественном перечне стоит приблизительно на том же месте, что и желание покупать товары за копейки.

Для удобства потенциальных потребителей данные об вебмагазинах, кафешках, клубах и т. д. на сайте разместили в виде баннеров, кликнув на каковые возможно перейти на сайт организаторов скидок. Но основная фишка "веб-" ресурса содержится в том, что любой пользователь, кликнув на пять любых баннеров, может стать обладателем гарантированной награды.

Оказалось, что комбинация этих несложных действий,  дает хороший шанс победить презент!  Совокупность устроена так привлекательно, что у человека появляется настоящий азарт. Перечень бесплатных возможностей куда-то сходить либо что-то купить обновляется ежедневно и все «халявы» расписаны по времени.

К примеру, сейчас с 9.00 до 11.00 предлагался халявный массаж в бочке, а с 11.00 до 13.00 – халявный кий с шарами. 10 позиций – 10 победителей, 10 ежедневных призов, каковые обладатели ресурса вручают лично в руки – такая вот причуда.  В том, что эти счастливчики – настоящие люди, а не подставные родственники обладателей сайта, возможно убедиться, зайдя в группу сайта в социальной сети.

Как возможно поступить со своей ХАЛЯВОЙ?

Казалось бы, все–понравившееся предложение халявы и жми на баннеры в определенное время. В это же время, тема была такой заразительной, что начала превращаться в подобие спорта. Люди устроили халяве настоящие облавы. Так, у пользователей стали образовываться награды, каковые они готовы  обменять на другие. Победил ты, к примеру, билет на крутое шоу звезды мирового уровня, а в данный сутки – именины, скажем, у твоей мамы и поездка оказывается под вопросом.

Что делать? Либо достался тебе халявный бензин, а у тебя машина на солярке ездит? Для таких случаев в соцсетях показалась несколько «ЯХАЛЯВАОБМЕННИК».

Объявления в группе выглядят приблизительно так: «Меняю басик на суши», «Меняю симфонический концерт (1000 р), такси и пиццу на салон красоты», «Меняю суши на загар», «Брюлики на еду» и т. п. Люди реально начинают знакомиться, радоваться и обмениваться предложениями!

Авторы

Разработчики идеи «халявного» сайта — компания петрозаводских креативных товарищей, среди которых имеется продвинутые рекламщики, программисты а также журналист и режиссёр.

Их главная мысль – собрать воедино все предложения, сулящие потребителям пользу. Перспективное начинание не преобразовывается в рутину.  Так, к примеру, совместно с клубом «Гараж» парни придумали первый в городе QR-квест.

В течение заданного времени люди собирали QR коды, считывали их и складывали кодовую фразу. Победителю вручили билет на шоу Armin van Buuren, что состоится в феврале в Питере.

И Дедушка Холод в качестве подарка!

По большому счету Сайт ЯХАЛЯВА был красивой площадкой, собирающей людей самого положения и разного возраста. Быть может, молодежь больше завлекает игровой момент совокупности, а людьми чуть старше движет чисто практический интерес. В любом случае, статистика посещений сайта возрастает с приближением Нового года.

Сейчас искать подарки к Новому году стало значительно несложнее — на сайте yahalyava.ru представлена масса удачных предложений, все данные о новогодних и рождественских скидках и акциях находится в одном месте. С приближением праздника изменился и ассортимент «халяв» — в качестве призов выступают, к примеру, возможность безвозмездно пригласить в дом Деда Мороза с поздравлениями либо взять особый новогодний приз от организаторов!

Что возможно эргономичнее и лучше для того чтобы сервиса? Заходите и смотрите сами!

 Марина Морозова 

Как быть в курсе о самых крутых скидках в Steam не заходя на сайт Steam

Релевантные статьи:

Метки: ,

Обсуждение закрыто.