Вы просматриваете: Главная > Блогосфера > Геннадий боднарчук считает, что петрозаводские троллейбусы спасут автоматы по продаже билетов

Геннадий боднарчук считает, что петрозаводские троллейбусы спасут автоматы по продаже билетов

Геннадий боднарчук считает, что петрозаводские троллейбусы спасут автоматы по продаже билетов

Сравнительно не так давно глава горадминистрации Петрозаводска Галина Ширшина послала главе Петросовета Геннадию Боднарчуку письмо прося высказать вывод о предстоящей судьбе и возможностях развития ПМУП «Муниципальный транспорт», соучредителем которого есть Петросовет. На сессии 22 апреля депутаты не одобрили выделение Троллейбусному управлению дополнительных 60 миллионов рублей для сохранения 10-рублевого проезда.  Предприятие вынуждено было увеличить цену проезда до 15 рублей.

на данный момент ПМУП «Муниципальный транспорт» находится в непростом денежном положении и летом может обанкротиться. Геннадий Боднарчук  ответил главе горадминистрации.

Как направляться из письма главы Петросовета, он не уверен в том, что поддержать предприятие необходимо рублем.  Так, Геннадий Боднарчук сетует, что в городе непродуманная маршрутная сеть

-Большинство маршрутов  не изменялось и создавалось в свое время для перевозки трудящихся к большим, в далеком прошлом закрытым промышленным фирмам. Формирование. Вычисляем непродуманной политику Горадминистрации, в соответствии с которой открытие новых автобусных маршрутов дублирует троллейбусные.

Предлагаем Горадминистрации создать новую, адекватную современным  социально-экономическим реалиям маршрутную сеть города, с учетом нынешней транспортной обстановке, конечно активной застройки новых жилых районов города, -написал Геннадий Боднарчук.

Вот лишь глава Петросовета, что кстати сам есть начальником маршруточного предприятия,  не поясняет, какие конкретно же маршруты нужно упразднить, и в какие конкретно районы еще разрешить войти публичный транспорт. Помимо этого, согласно точки зрения Боднарчука, спасет троллейбусы совокупность независимой приобретения билетов пассажирами.

-На полноту сбора выручки за проезд значительное влияние оказывает форма оплаты проезда. Наиболее системой , доказавшей собственную действенность на практике вторых территорий, есть совокупность независимой приобретения билета пассажирами. Она разрешит приобретать полную статистику пассажиропотока, статистику по применению льготных проездных билетов, и упростит обнаружение безбилетных пассажиров, разрешит ввести скидки и различные тарифы на проезд.

Со своей стороны, на базе данных по пассажиропотоку станет вероятным оптимизировать график маршрутов, выявлять перегруженные направления и осуществлять контроль расходование средств бюджета города предприятием, -пишет Геннадий Боднарчук.

По всей видимости, он имеет ввиду установку автоматов по независимой приобретению билетов. Так, в Петербурге такими автоматами в прошедшем сезоне оснастили лишь 10 троллейбусов да и то в качестве опыта. Весьма интересно, на чей успешный опыт ссылается Геннадий Боднарчук?

И посчитал ли, сколько денег нужно будет потратить предприятию на установку этих автоматов?И какой экономический эффект это принесет?

В других регионах России троллейбусы предпочитают поддерживать не такими новыми, но действенными способами. Так, в Мурманске на  2015 год из областного бюджетов и городского на эти цели предусмотрено порядка 400 млн рублей, в Иваново – более 200 млн рублей. Наряду с этим цена 1 кВт электричества в указанных регионах 3,07 руб./кВт*ч и 3,47 руб/кВт*ч  соответственно, тогда как в Петрозаводске она образовывает более 6   руб./кВт*ч.

Карельские власти, наверное, делают все, дабы Троллейбусное управление обанкротилось. Так, правительство отказалось дать денег на новые троллейбусы. Не нашлось денег в бюджете льготные социальные именные проездные билеты  для ветеранов  ВОВ, калек, детей-калек, чернобыльцев, ветеранов труда.

Губернатор Карелии Александр Худилайнен публично заявлял, что желает, дабы троллейбусы в Петрозаводске провалились сквозь землю и их заменили маршрутки. По сути, первое лицо республики ратует за полную ликвидацию муниципального предприятия, на котором трудятся люди. И это не говоря уже о том, что многие жители принципиально предпочитают передвигаться именно на троллейбусах.

В городских троллейбусах начали устанавливать автоматы по продаже билетов

Релевантные статьи:

Метки: , ,

Обсуждение закрыто.