Вы просматриваете: Главная > Блогосфера > Как я провёл это лето? в кижах!

Как я провёл это лето? в кижах!

Участники Летней музейно-этнографической школы музея «Кижи» в летнем сезоне 2014 года представили собственные творческие отчёты. На сцену Дома Кантеле в течение нескольких часов выходили музыканты и юные певцы, поэты и художники, вышивальщицы и создатели народных костюмов. Остров Кижи вдохновил на творчество много школьников из Карелии, Петербурга, Ярославля, Ростова, Финляндии, Германии.

Прошедший летний сезон для Детского музейного центра музея «Кижи» юбилейный, ему исполнилось 20 лет. Исходя из этого особенно приятно, что в текущем году участников Летней этнографической школы было на 30% больше, чем в прошедшем сезоне. В первый раз к нам приехали дети из 297-й школы Пушкинского района Петербурга, в первый раз написали проект и удачно реализовали его на острове школьники из Кондопоги.

Уже третий год в Летнюю музейно-этнографическую школу приезжают ученики финско-русской Школы Восточной Финляндии г.Йоэнсуу, кстати, за это время – а многие из них приезжают к нам опять и опять – они существенно лучше стали говорить по-русски!

Как я провёл это лето? в кижах!

семь дней, которую участники проектов выполняют на острове Кижи, педагоги именуют «глубоким погружением» — в культуру, этнографию, историю, народные традиции. Дети не только знакомятся с монументами древесного зодчества, они живут на острове фактически так же, как жили их предки 100-150 лет назад. Очень многое пробуют «на вкус», очень многое делают собственными руками – трудятся в огороде, топят баню, обучаются плести классические заонежские пояса.

Чем же запомнится сезон-2014 в Летней школе на острове Кижи? По его итогам силами школьников создан путеводитель по острову на английском языках и русском, учебник алгебры по кижской тематике, уникальные музыкальные композиции, красивая коллекция народных костюмов, пара художественно-изобразительных и фотоальбомов, два фильма.

Вот лишь кое-какие проекты 2014 года:

— Проект «Застывшая музыка кижских куполов», Детский музей юношества творчества и Дворца детей, Петрозаводск

— Проект «Русь моя обережная», школа № 297, Петербург

— Проект «Домашний альбом Ошевневых», школа № 34, Петрозаводск

— Проект «Народный костюм. Путешествие во времени», финско-русская Школа Восточной Финляндии, Йоэнсуу

— Проект «Классические и современные способы сохранения древесных построек», школа № 43, Петрозаводск

— Проект «Шёлковые Кижи», Детская художественная школа, Кондопога

— Проект «Дитятко – это тесто: как замесил, так и выросло» (традиции воспитания детей в семьях заонежских крестьян), школа № 3, Медвежьегорск

— Проект «Алгебра кижской гармонии», Державинский лицей, Петрозаводск

победители и Участники конкурсов летнего сезона взяли свидетельства и дипломы. Ожидаем новых заявок в Летнюю музейно-этнографическую школу-2015!

Сочинение Как я провёл лето — Ученик против учителей | Дизель Шоу

Релевантные статьи:

  • Как я провел лето

    В эти выходные 20-21 сентября в Петрозаводске состоится очередной «Винтажный цех», популярная арт-барахолка и хендмейд-фестиваль. ЖК «Александровский»…

  • Как провести воздушное отопление

    Перед обладателями загородных домов и коттеджей в один раз поднимается вопрос отопления. Установка совокупности воздушного обогрева разрешит регулировать…

  • Как провести каникулы в москве

    Москва необъятна! Познать данный город целиком и полностью за маленький срок нереально. Но имеется места, каковые в обязательном порядке необходимо…

Метки: , ,

Обсуждение закрыто.