Вы просматриваете: Главная > Советы со всего света > Как организовать активные продажи

Как организовать активные продажи

Организация активных продаж обязана начинаться с создания отдела продаж. Сотрудники, каковые будут трудиться в нем, должны быть мастерами собственного дела. Принимайте на работу лишь умелых людей, дабы не потерять ни единого потенциального клиента. Но скоро собрать команду из специалистов не окажется, исходя из этого создание отдела может занять до нескольких месяцев.
Как организовать активные продажи

Инструкция
1
Совершите мониторинг соперников, каковые реализовывают подобный товар либо услугу. Исходя из него установите цену и продумайте рекламные акции. Вы должны выяснить где, кому и за какое количество станете реализовывать. Для оптовых клиентов необходимо создать совокупность бонусов и скидок. Все это сделайте до начала комплекта менеджеров по продажам.

2
Создайте для сотрудников совокупность оплаты. Она обязана складываться из окладной части и процентов со сделки. Продумайте совокупности мотиваций. Установите испытательный срок.

Он пригодится, дабы иметь возможность выгнать с работы человека, если он не хорошо делает собственную работу. Подготовьте и оборудуйте помещение для сотрудников.
3
Решите, сколько человек вы желаете нанять. На первых порах возможно создать не большой отдел. А в то время, когда количества продаж вырастут, расширьте его. Разместите объявления о комплекте персонала.
4
Собеседования проводите в пара этапов.

Сперва отсейте тех, чей опыт приводит к. После этого пригласите всех соискателей и совершите конкурс. Быть может, вы не примете на работу никого из них. Не отчаивайтесь, и опять займитесь поиском сотрудников. Пускай не с первого раза, но вы сможете подобрать команду специалистов.
5
Если вы занимаетесь продажей лишь одного товара либо услуги, поделите область и город на части.

И закрепите их за сотрудниками. В случае если у вас широкий ассортимент, поделите его между менеджерами, не привязывая их к местности.
6
Предоставьте сотрудникам все данные о ваших услугах и товарах. Их незнание может обернуться утратой сделки. Через некое время удостоверьтесь в надежности, как они запомнили материал.
7
Осуществляйте контроль работу сотрудников.

В случае если чьи-то показатели вас не устроят, сделайте предупреждение. В случае если результаты не улучшатся, выгоните с работы этого человека. Руководите отделом посредством пряника и метода кнута.

Через некое время у вас подберется прекрасная команда.

Как организовать активные продажи. Сергей Ретивых — тренинг активные продажи по телефону

Релевантные статьи:

  • Как организовать бизнес по продаже

    Любой бизнес по-своему уникален и неповторим. Но у любого бизнеса по продаже товаров имеется неспециализированные изюминки, от ответа которых зависит ваш…

  • Как организовать трансляцию своего тв

    На карте России до тех пор пока еще много глухих мест, где нет быстрого интернета и кабельного телевидения. Спутниковая антенна многим сельским…

  • Как организовать работу на выставке

    Участие в отраслевой выставке – хорошая возможность увеличить горизонты собственного бизнеса, отыскать партнёров и новых поставщиков, а основное,…

Метки: ,

Обсуждение закрыто.