Вы просматриваете: Главная > Советы со всего света > Как организовать химчистку

Как организовать химчистку

Химчистка есть перспективным видом бизнеса, но добиться успеха на данный поприще возможно лишь при исполнении нескольких условий: выясните, какими средствами вы обладаете; готовы ли вы трудиться самостоятельно либо станете завлекать наемных сотрудников; будет ли данный бизнес для вас главным либо побочным.
Как организовать химчистку

Вопрос «продуктовый киоск» — 2ответа
Инструкция
1
Разработайте бизнес-замысел.

Вы имеете возможность просчитать все самостоятельно либо доверить расчеты особым компаниям-посредникам. Выясните концепцию бизнеса – сухая либо аквачистка, сочетание обеих форм; составьте перечень вещей, каковые вы станете принимать на чистку и т.д. Производственная и денежная части вашего бизнес-замысла должны содержать затраты на поиск помещения, его приобретение либо аренду, подведение всех коммуникаций, приобретение оборудования, затраты на персонал и т.д.

2
Отыщите помещение – оптимальнееготовый комплекс, где раньше размешалась прачечная либо химчистка. Тогда вам не нужно будет тратить большое количество средств на возведение строения с нуля. Минимальная площадь для маленькой химчистки образовывает около 150 квадратных метров.
3
Если вы строите химчистку, то закажите разработку проекта профильной компании.

Вам останется только согласовать проект с администрацией района, пожарной инспекцией и Роспотребнадзором.
4
Совершите мониторинг поставщиков оборудования для химчистки, подберите приемлемые варианты и свяжитесь с представителями компаний. Лучше купить новое оборудование, поскольку вместе с ним вы приобретаете гарантии, сервисное обслуживание, опытный и качественный монтаж.

В случае если денег не достаточно, то нужно будет покупать бывшие в потреблении автомобили, что может существенно снизить эффективность вашего бизнеса. Мини-химчистка может включать две либо три автомобили, кабину с пятновыводителем инесколько паровоздушных манекенов.
5
Подберите персонал для химчистки.

Особенных знаний при обслуживании автомобилей не нужно, исходя из этого проводите собеседования и отбирайте людей, каковые вам понравятся. готовьсяк тому, что вам нужно будет провести обучение сотрудников – вы имеете возможность согласовать это с компанией, которая реализует вам оборудование. Для обслуживания маленькой химчистки хватает 6 человек, каковые будут трудиться в две смены.

6
Потратьтесь на распространение и рекламу информации об открытии вашей химчистки – дайте объявление в газету, интернет-источники, разнесите флаеры по близлежащим зданиям, повесьте громадную растяжку в этом районе. Создайте эластичную совокупность скидок, которая разрешит вам удержать постоянных клиентов, и привлечь новых.

«STARTUP»: как открыть химчистку

Релевантные статьи:

  • Как организовать активные продажи

    Организация активных продаж обязана начинаться с создания отдела продаж. Сотрудники, каковые будут трудиться в нем, должны быть мастерами собственного…

  • Как организовать мебельный бизнес в 2017 году

    Мебель постоянно остаётся востребованным товаром, исходя из этого у вас имеется возможность открыть фабрику по производству мебели либо магазин по ее…

  • Как организовать вручение премии

    Поощрение сотрудников есть собственного рода «вечным двигателем». Стимулирует и самого поощряемого и его сослуживцев. Исходя из этого крайне важно…

Метки: , ,

Обсуждение закрыто.