Вы просматриваете: Главная > Советы со всего света > Как проверить датчик положения распредвала

Как проверить датчик положения распредвала

Одна из неисправностей инжекторного двигателя – выход из строя датчика положения распределительного вала. Наряду с этим на панели устройств включается индикатор Chek, двигатель начинает трудиться неустойчиво, с перебоями. Для проверки этого датчика нужен тестер либо мультиметр.
Совет 1: как проверить датчик положения распредвала

Вопрос «как завести ( безотлагательно ) инжекторную газель?» — 1ответ
Вам пригодится

  • — тестер (мультиметр)

Инструкция
1
Обнаружьтеголовке блока цилиндров двигателя установочное гнездо с датчиком положения распредвала (ДПРВ). Удостоверьтесь в надежности уплотнительное кольцо на предмет наличия повреждений. Убедитесь, что на зубчатом роторе и корпусе датчика кроме этого отсутствуют какие-либо повреждения и железные частицы.
2
Убедившись, что зажигание на автомобиле отключено, отсоедините от датчика идущие к нему системы управления и провода питания двигателем.

В большинстве случаев, крепятся эти провода стандартными разъемами, исходя из этого для размыкания проводов достаточно надавить фиксатор колодки. Обратите внимание на разъем проводов. Он должен иметь три контакта: хороший питающий контакт (плюс), массовый контакт (минус) и сигнальный контакт.
3
Включите зажигание автомобиля.

Посредством вольтметра (тестера) измерьте напряжение на хорошем питающем проводе датчика положения распредвала. Наряду с этим отрицательный щуп прибора подключайте к массе двигателя. Измеренное так напряжение должно соответствовать напряжению на клеммах аккумулятора. В случае если измеренное напряжение не соответствует питающему, значит, цепь питания датчика неисправна. Совершенно верно таким же образом измерьте напряжение на контакте массы датчика. Оно в обязательном порядке должно быть равняется нулю.

4
Подключите хороший и отрицательный питающие провода ДПРВ. При подключении среднего (сигнального) провода датчика выполните это подключение через вольтметр (тестер). Иначе говоря один из щупов вольтметра обязан касаться сигнального вывода датчика, второй – сигнального входа совокупности управления двигателем.

Как правило для этого нужно разрезать сигнальный провод и к финишам оголенных проводов подключать тестер.
5
Прокрутите двигатель посредством стратера. Исправный датчик обязан показывать колебание напряжения от нуля до 5 вольт. В случае если датчик неисправен, замените его на новый. Для этого отсоедините все его провода, отверните болт его крепления и извлеките ДПРВ из установочного гнезда.

Установку нового датчика совершите в обратной последовательности. Момент затяжки крепежного болта должен быть 10 Нм. Не забудьте установить резиновое уплотняющее кольцо в месте головки блока и соединения датчика.

Полезный совет от автоэлектрика. Проверка ДПКВ , проще не придумаешь.

Релевантные статьи:

  • Как проверить датчик положения коленвала

    Верная работа датчика положения коленчатого вала либо датчика синхронизации серьёзна, в первую очередь, вследствие того что отказ его ведет к остановке…

  • Как проверить подержанный автомобиль

    Покупать б/у автомобиль без тщательной предварительной проверки очень не рекомендуется. Может произойти так, что всего через пара дней либо недель…

  • Как проверить прессостат

    Прессостат — это устройство предназначенное для отключения и автоматического включения рабочей совокупности при достижении заданного уровня давления. В…

Метки: ,

Обсуждение закрыто.