Вы просматриваете: Главная > Советы со всего света > Как создать собственный журнал

Как создать собственный журнал

Личный издание – хороший метод совместить бизнес и творчество. Вы имеете возможность получать на продаже рекламы либо, напротив, перевоплотить собственный издание в замечательный рекламный ресурс для продвижения товаров, каковые производите либо реализовываете. Издание возможно дорогим и бюджетным, информационно насыщенным либо содержащим только рекламные объявления – все зависит от планов и ваших потребностей на будущее.

Совет 1: как создать собственный журнал

Вопрос «продуктовый киоск» — 2ответа
Вам пригодится

  • — деньги на развитие бизнеса.

Инструкция
1
Решите, какой как раз издание вы желаете создать. Это возможно информационное либо рекламное издание, которое вы станете реализовывать, распространять по подписке либо безвозмездно. Такие издания смогут быть вычислены как на широкую аудиторию, так и на довольно узкий ее сегмент. Второй вариант предпочтительнее, но только в том случае, если вы правильно просчитаете количество выбранного сектора.

К примеру, издание, направленное невестам либо мамам с мелкими детьми, может стать более прибыльными, чем очередной издание «Все для дам».
2
Еще один популярный вариант – выпуск собственного издания вашей компании в презентационных либо рекламных целях. Такое издание разрешит вам значительно сэкономить на внешней рекламе.

Вы сможете печатать полный каталог собственной продукции с фото, публиковать статьи специалистов и другую серьёзную данные о собственном товаре. Подобные издания распространяют безвозмездно, выставляют на стойках в магазинах и офисах компании, дарят поставщикам и партнёрам.
3
Просчитайте будущий тираж. Если он не будет быть больше 1000 экземпляров, регистрировать издание не потребуется.

В иных случаях нужно взять свидетельство средств массовой информации, которое выдается Роскомнадзором. Подайте заявление, в котором укажите тип издания, его тираж, метод распространения. К нему приложите нотариально заверенную копию паспорта, а для юрлица – выписку и копию Устава из Единого госреестра. Уплатите пошлину и через месяц ожидайте выдачи свидетельства.

4
Выберите график выхода издания. Вы имеете возможность печатать его каждый месяц, раз в два месяца либо раз в квартал. Личные издания компаний в большинстве случаев выходят два-четыре раза в год. Частота выхода зависит не только от ваших возможностей, но и от пожеланий будущих рекламодателей.
5
Подготовку первого номера начинайте за два-три месяца до его выхода. Организуйте редакцию.

Вам пригодится главред, авторы текстов, верстальщик, корректор и фотограф. Часть сотрудников может трудиться внештатно. Для работы редакции снимите в аренду помещение, оборудуйте его компьютерами. В редакции обязана осуществляться обработка фотографий, вычитка издания, его сборка и предпечатная подготовка.
6
Если вы собираетесь зарабатывать на продаже рекламы, наймите рекламных агентов, каковые будут заниматься ее сбором.

Просчитайте расценки и составьте прайс-лист. В первоначальный номер рекламные площади принято реализовывать с значительными скидками. Но в случае если ваш издание будет организован верно и привлечет читателя, уже со второго номера ваши доходы возрастут.
7
Выберите типографию, где будет печататься ваш издание.

Чем выше полиграфический уровень, тем дороже обойдется вам бумага и печать. Соберите данные о больших и небольших типографиях, среди них и тех, что находятся в близлежащих регионах. Время от времени удачнее печатать издание в другом городе, где типографские расценки более низкие.
8
Продумайте совокупность распространения.

Свежеотпечатанные издания не должны «зависнуть» у вас в офисе – их необходимо как возможно стремительнее доставить читателям. Если вы собираетесь распространять собственный издание безвозмездно, подыщите партнеров – рестораны, торговые комплексы, клиники либо салоны красоты — выбор зависит от тематики издания.

«STARTUP»: Как создать свой собственный журнал?

Метки: , ,

Обсуждение закрыто.