Вы просматриваете: Главная > Блогосфера > «Мегафон» обновил «личный кабинет» для корпоративных клиентов

«Мегафон» обновил «личный кабинет» для корпоративных клиентов

«Мегафон» обновил «личный кабинет» для корпоративных клиентов

«МегаФон» предоставил своим корпоративным клиентам доступ к новому «Личному кабинету». Всецело обновленная совокупность управления корпоративным договором разрешает экономить время и выполнять все нужные действия, где бы вы ни пребывали.

Новый интерфейс «Личного кабинета» разрешает мгновенно оценить состояние договора, данные о подключенных расходах и услугах конкретных сотрудников. Навигация стала более понятной и все нужные разделы находятся под рукой. Возможно скоро установить и поменять личные ограничения на сообщение для сотрудников, поменять тарифные замыслы, руководить одолжениями как одного сотрудника, так и группы.

Несложнее и дешевее стала и бухгалтерская документация: взять счет, счет-фактуру, акт выполненных работ, и создать заявки на трансформацию в соглашении и оформить официальные письма возможно из кабинета. Еще одним ответственным отличием нового «Личного кабинета» для корпоративных клиентов есть возможность управления не только мобильными, но и фиксированными одолжениями в одном интерфейсе.

«МегаФон» всегда работает над качеством сервиса для корпоративных клиентов. Ранее оператор запустил возможность дистанционного обслуживания, кроме этого стало возмможно решить все вопросы, требующие личного присутствия, не только в специальных отделениях, но и в любом из 1976 контор «МегаФона» по всей России. С новым «Личным кабинетом» сервис для корпоративных клиентов стал еще дешевее: руководить всеми одолжениями, договорами, лимитами и sim-картами возможно не выходя из офиса, в любое время и в любой точке мира.

«Мы рады представить отечественным корпоративным клиентам новый «Персональный кабинет». Мы ценим каждую 60 секунд отечественных партнеров, и сейчас большинство вопросов, которые связаны с одолжениями мобильной и фиксированной связи, отечественные клиенты смогут решить, не выходя из офиса, –  комментирует Влад Вольфсон, директор по формированию корпоративного бизнеса «МегаФона». – Новый интерфейс управления корпоративным договором не только наглядно показывает текущее состояние соглашения, баланс ее сотрудников и организации, но и разрешает практически в пара кликов решить любой вопрос, и сделать это тут и по сей день.

Как мы знаем, время – деньги. Я уверен, что «Персональный кабинет» разрешит отечественным клиентам сэкономить много драгоценных мин.».

Личный кабинет для Корпоративных клиентов

Релевантные статьи:

Метки: ,

Обсуждение закрыто.