Вы просматриваете: Главная > Блогосфера > Петрозаводск превратится в пензу? каким будет город без троллейбусов

Петрозаводск превратится в пензу? каким будет город без троллейбусов

Узнаваемый блогер Илья Варламов, создатель проекта «Муниципальные проекты», деятельность которого направлена на изучение улучшений и проблем условий городов России, написал большое количество постов защиту троллейбусов. Согласно точки зрения публичного деятеля, у троллейбусов множество плюсов перед автобусом. Илья Варламов большое количество ездит по России  и показывает, в каких городах троллейбусы исчезают, а в каких,  напротив, знают, как ответственны троллейбусы.

— Многие уверены в том, что троллейбус возможно в полной мере заменить автобусом, — пишет Илья Варламов.- Это не совсем так.

Вот только пара преимуществ троллейбусов:

На средних пассажиропотоках он экономически удачнее автобуса. Это связано прежде всего с тем, что из-за электродвигателя его существенно проще и дешевле ремонтировать. Ещё он намного экономичнее: может накапливать энергию при торможении, по большому счету не расходует энергию стоя и имеет больший КПД двигателя. В сумме эксплуатация троллейбуса в подходящих ему условиях и с хорошей контактной сетью дешевле на ~30%

Он комфортнее. Двигатель не вибрирует и не передаёт вибрацию в салон, разгон более плавный, нет выбросов.

Он существенно тише автобуса.

Троллейбус незаменим в современном городе, легко его нужно сделать эргономичным.

Все не хорошо с публичным транспортом стало в Пензе, где муниципальный перевозчик «Пассажироперевозки Пензы». Муниципальные власти выступали в протест признания ППП банкротом, напирая на его высокую социальную значимость, но ничего не вышло.

Сравнительно не так давно связи управления города и начальник транспорта Игорь Норкин отчитался об «уходе 100 единиц транспорта громадной вместимости».

— Несложнее говоря, из-за посредственного управления муниципальным перевозчиком Пенза лишилась 100 громадных автобусов, и маршрутки стали плодиться ещё активнее, — написал блогер Илья Варламов про Пензу. — В течение 2015 года власти собираются уменьшить количество маршруток на 100-150 штук, но неясно, за счёт чего. О закупках новых автобусов для города никто не объявлял, так что или пассажиры будут чаще ходить пешком, или частников вынудят эксплуатировать громадные автобусы, что не всегда выгодно для них самих.

В общем итоге в городе на данный момент 66 маршрутов публичного транспорта (ещё в прошедшем сезоне было 83). Соотношение транспорта таково: 115 троллейбусов и 65 автобусов против 784 маршруток.

Петрозаводск превратится в пензу? каким будет город без троллейбусов

А вот в Казани, напротив, нет маршруток!

— Выясняется, ещё в 2008 году власти Казани забрали курс на ликвидацию маршруток и их замену на обычный публичный транспорт. Как следствие – в городе намного меньше пробок, чем в других городах-миллионниках, а примером Казани вдохновляются другие регионы, — пишет Илья Варламов.

А в Новосибирске ходят троллейбусы на батарейках местного производства.

В Петрозаводске выживают троллейбусы республиканские власти. на данный момент предприятие находится на грани банкротства. Карельское правительство отказалось дать денег на новые троллейбусы. На страже заинтересованностей питерских маршруточников стоит и  карельский губернатор Александр Худилайнен. Глава республики публично заявлял, что желает, дабы троллейбусы в Петрозаводске провалились сквозь землю и их заменили маршрутки.

 По сути, первое лицо республики ратует за полную ликвидацию муниципального предприятия, на котором трудятся люди. И это не говоря уже о том, что многие жители принципиально предпочитают передвигаться именно на троллейбусах.

Фото Ильи Варламова

Троллейбусы в Петрозаводске изменили маршрут

Релевантные статьи:

Метки: , ,

Обсуждение закрыто.