Вы просматриваете: Главная > Блогосфера > Почему петрозаводск не брянск?

Почему петрозаводск не брянск?

Почему петрозаводск не брянск?

В брянском горсовете в очередной раз обсудили концепцию развития муниципального транспорта. Она запланирована на 10 лет и включает в себя обновление автопарка муниципальных фирм, расширение и реконструкция муниципальных дорог, мостов. На совещании раздалось, что сейчас на городских рейсах трудятся 230 троллейбусов и автобусов.

Согласно точки зрения парламентариев, этого количество не хватает.

Глава города Брянска Александр Хлиманков приверженец того, дабы применять любую возможность для троллейбусов новых и покупки автобусов. В это же время Брянск только больше Петрозаводска (население 408 тысяч).

Как мы не забываем, в Петрозаводске обстановка с троллейбусами совсем другая. Уже летом Троллейбусное управление может обанкротиться.

Отметим, что сравнительно не так давно депутаты Петросовета не одобрили выделение Троллейбусному управлению дополнительных 60 миллионов рублей для сохранения 10-рублевого проезда. И маршруточник Геннадий Боднарчук, как и ожидалось, не поддержал муниципальное предприятие.

— Любой человек, ездящий на троллейбусе,  обязан осознавать, что одной рукой берёт билет,  а второй   берет из бюджета 11 рублей 40 копеек, — заявил тогда глава Петросовета Геннадий Боднарчук.

А карельское правительство отказалось дать денег на новые троллейбусы. Кроме этого не нашлось денег в бюджете на социальные льготные проездные.

Губернатор Карелии Александр Худилайнен публично заявлял, что желает, дабы троллейбусы в Петрозаводске провалились сквозь землю и их заменили маршрутки. По сути, первое лицо республики ратует за полную ликвидацию муниципального предприятия, на котором трудятся люди. И это не говоря уже о том, что многие жители принципиально предпочитают передвигаться именно на троллейбусах.

Петрозаводск, Брянск, Смоленск, Вязьма

Релевантные статьи:

Метки: , ,

Обсуждение закрыто.