Вы просматриваете: Главная > Блогосфера > Проект минпромторга по продвижению российских брендов на aliexpress провалился

Проект минпромторга по продвижению российских брендов на aliexpress провалился

Проект минпромторга по продвижению российских брендов на aliexpress провалился

Пилотный проект, запущенный Министерством торговли и промышленности в Российской Федерации совместно с онлайн-магазином AliExpress в конце 2015 года, продемонстрировал, что спроса на российские товары на данной площадке нет. Об этом по данным газеты «Коммерсантъ«.

Газета ссылается на эти из закрытой презентации министерства с оценкой результатов проекта «Мода. Сделано в Российской Федерации». Данный проект запустили в ноябре 2015 года на Mercedes Fashion Week: в Минпромторге ожидали, что выход на интернациональную площадку с 22-миллионной аудиторией даст новый канал продаж для отечественных производителей и «случится значительное повышение спроса на российские товары».

К 11 ноября (Глобальный сутки шопинга) к проекту должны были подключиться такие большие ритейлеры, как 220 Вольт, Redmond, Wikimart и Техносила, и фэшн-бренды — L’Oreal и Baon. Всего приглашения выслали 466 русским компаниям, но 369 из них отказались.

Запуск раздела с отечественными товарами случился лишь 20 ноября и с неполадками, а устранить их удалось только к 5 декабря. На 20 июня проект существуетна сайте AliExpress, но большая часть его разделов будут в неактивном состоянии.

Согласно данным из презентации, за пара месяцев работы раздела в нём было сделано только 24 заказа, 552 товара отложили на позже в раздел «Мои жажды». Наряду с этим за этот период раздел просмотрело более 130 тысяч людей.

Технические неприятности Минпромторг списал на китайскую сущность AliExpress: цены до сих пор указываются в долларах. Согласно точки зрения государственныхы служащих, из-за адаптации сайта под китайских продавцов загружать в том направлении данные о товарах через чур продолжительно.

Согласно точки зрения представителей AliExpress, обстоятельство низкого спроса — в через чур большой стоимости русских товаров и отсутствии оригинальности. Цены если сравнивать с китайскими аналогами были выше многократно, наряду с этим ритейлеры ещё делали дополнительную наценку в онлайне если сравнивать с розницей.

ZARA на ALIEXPRESS 3 | КАК НАЙТИ БРЕНДЫ НА АЛИЭКСПРЕСС? БРЕНДОВАЯ ОДЕЖДА | СУПЕР ПОКУПКИ #SACVOYAGE

Релевантные статьи:

Метки: , ,

Обсуждение закрыто.