Вы просматриваете: Главная > Блогосфера > Путепровод всего за год!

Путепровод всего за год!

Путепровод всего за год!

Полным ходом ведутся работы на объекте, что обитатели столицы Карелии знают не в противном случае как «гоголевский мост». Строители же, в соответствии с существующей терминологии, именуют его «путепровод».
На данный момент всецело демонтированы все 14 пролётов путепровода. В ближайшее время будут демонтированы последние бетонные опоры.

Работы по демонтажу двух пролётов, расположенных над ЖД дорогами, проводились ночью, это обусловлено строгой привязкой к «окнам» в расписании поездов. Демонтажные работы нужно было делать очень бережно, дабы не повредить либо не засорить коммуникации и железнодорожные пути.

— Гоголевский путепровод — объект сверхсложный, — прокомментировал исполнительный директор АО «КСМ» Борис Жадановский. — Не с позиций разработки строительства — строить мосты «КСМ» может, а с позиций организации рабочего процесса. Мы не можем трудиться в эргономичном и действенном для себя графике, потому, что должны всегда согласовывать и чётко выполнять «окна», каковые выделяет нам на исполнение тех либо иных работ ОАО «РЖД».

И без того будет в течении всего периода строительства. Помимо этого, не решён совсем вопрос с расселением домов, находящихся в близи от строительной площадки. Однако, мы строго придерживаемся заявленного графика исполнения работ. Длящийся демонтаж существующего путепровода никак не мешает конкретно строительным работам.

Сначала, в то время, когда мы лишь зашли на строительную площадку, были начаты работы по устройству электрических и инженерных сетей, ливневой канализации. Так как путепровод – это не только то, что мы видим выше уровня почвы. А вдруг сказать о «видимой» части сооружения, то мы приступили к монтажу опор путепровода. На сегодня забетонированы две сваи 11-ой опоры и первая свая 12-ой опоры. Ведутся работы по бурению скважины для устройства второй сваи 12-ой опоры.

Так, в рабочем порядке в соответствии с графиком исполнения работ будут произведены работы по устройству 38-ми свай.

Для информации. Изюминкой буронабивных свай есть то, что их устройство осуществляется строителями прямо на строительной площадке, наряду с этим не происходит динамических действий на землю, соответственно, нет угрозы происхождения аварийной обстановке. Для устройства буронабивных свай буровым станком выбуривают скважины на определенную глубину. В соответствии с проекту строительства Гоголевского путепровода глубина скважин образовывает 22-24 м. (это, приблизительно, высота 8-этажного дома).

После этого в скважину устанавливают арматурный каркас и по бетонолитным трубам заливают бетон. Бетон поставляется с завода ООО «Стройиндустрия КСМ» — предприятия группы компаний «КСМ». Арматурные каркасы для 9-ти опор кроме этого будут изготовлены на своем заводе.

Всего на Гоголевском путепроводе промежуточных опор будет 11, любая складывается из двух свай диаметром 1,5 м. Помимо этого, 2 крайние опоры (устои): нулевая опора – выход с путепровода на Лососинское шоссе – будет складываться из 7 свай диаметром 1,2 м, двенадцатая опора – выход с путепровода на ул. Гоголя– из 9 свай диаметром 1,5 м.
На данный момент на объекте в один момент трудятся порядка 50 человек. Работы ведутся в одну смену, за исключением ночей с 21 на 22 и с 24 на 25 января, в то время, когда осуществлялся демонтаж двух пролётов. Но в недалеком будущем строители перейдут на постоянный круглосуточный режим.
Больше фото смотрите тут.

КСМ: Путепровод всего за год

Релевантные статьи:

Метки: , ,

Обсуждение закрыто.