Вы просматриваете: Главная > Блогосфера > Руководство автовокзала лишило жителей карелии возможности покупать билеты через интернет

Руководство автовокзала лишило жителей карелии возможности покупать билеты через интернет

Руководство автовокзала лишило жителей карелии возможности покупать билеты через интернет

Работой петрозаводского автовокзала с новым управлением снова возмущены обитатели Карелии. Уже семь дней люди не смогут через Интернет приобрести билеты на автобусы и взглянуть свободные места. Как информирует несколько «Автовокзал Петрозаводск», управление ГУП РК «Карелавтотранс» делает это намерено.

По данным группы, прошлый начальник автовокзала, хотя улучшить уровень качества работы предприятия, наряду с другими регионами в 2012 году присоединился к тульскому проекту и за определенную плату подключил эргономичную электронную услугу для обитателей Карелии.

Но семь дней назад что-то пошло не так и карельские обитатели начали звонить в компанию Тулы и жаловаться, что не смогут ни приобрести электронные билеты, ни сдать их обратно. Тульская организация, не осознавая в чем дело, начала дозваниваться до петрозаводского автовокзала, но, увы, так и не добилась беседы с управлением. А позднее и вовсе отключила для Карелии данную услугу.

— Со стороны Тулы всё функционировало и функционирует полностью нормально, а вот со стороны Петрозаводского автовокзала происходило и происходит что-то маловнятное — при попытке не то что приобрести билет, а кроме того данные о наличии мест либо расписании, тульский сайт неизменно выдавал сообщение об неточности со стороны клиента («Карелавтотранса»). Но продолжительно это длиться не имело возможности — тулякам стали поступать возмущенные обращения петрозаводских пассажиров, каковые ранее приобрели электронный билет на автобус, а сейчас решили его не известно почему сдать (а билет, приобретённый на сайте, должен быть возвращен как раз через «Персональный кабинет» на сайте — но люди просто не могли в том направлении попасть, т.к.

Петрозаводский автовокзал тупо «обрубил» все связи с Тулой и начал работать фактически в независимом режиме!). Тогда Тула, по прошествии трех либо четырех дней, по окончании бесплодных попыток связи с «Карелавтотрансом» (Петрозаводским автовокзалом) — никто не отвечал (и не отвечает!) им ни на телефонные звонки, ни на запросы по email (!) — вынуждена была формально числившийся на её сайте Петрозаводский автовокзал из автостанций и общего перечня автовокзалов (что, но, было полностью равнозначно ситуации до этого момента, потому что и ранее при «кликанье» на слово «Петрозаводск» выдавалось только сообщении об неточности), и начала направлять пассажиров (Email) на Петрозаводский автовокзал, за причитающимися им суммами за возврат электронных автобусных билетов.

— Это первый косяк. Со стороны «Карелавтотранса». Соглашение с Тулой не расторгнут, денежки «Карелавтотрансом» за пользование совокупностью продажи билетов платятся , но все связи обрублены, на звонки из Тулы не отвечают. Так и хочется поинтересоваться у новоиспеченного генерального директора «Карелавтотранса» Олега Воронина — а за что денежки-то платите?

Либо это таковой бизнес по-русски, правильнее по-карельски?

Но у наблюдателей имеется пара-тройка объяснений этому увлекательному (потом) сюжету. Они говорят, что похоже, что «Карелавтотранс» воспользовался базами тульского ООО «КВЦ-сервис» и загрузил их в программу типа 1С, начав изолированную работу. О итогах.

С одной стороны, из общедоступных данных в сети провалились сквозь землю информацию о всех срывах и косяках рейсов с Петрозаводского автовокзала, дабы приглушить недовольство критиков и населения. Иначе, немногочисленные «ветхие» частные перевозчики не смогут отслеживать через Интернет количество реализованных билетов на тот либо другой их рейс.

С третьей стороны — предоставит шанс, к примеру, выполненные «Карелавтотрансом» рейсы «переписывать» на частных перевозчиков, тем самым загоняя «Карелавтотранс» в долговую яму, снижая его капитализацию, уменьшая активы, что даст при вероятно планируемой будущей приватизации этого госпредприятия, реализовать его, как говорят наблюдатели, «нужным» людям по сходной цене. И это — второй и третий косяки, как говорят специалисты, причем, как они утверждают, видимые невооруженным взором — не напрасно же пять практически новеньких (кредитных!) пригородных удобных МАЗов «Карелавтотрас-сервиса» (чье прибытие в Петрозаводск почтили отечественный губернатор А.П.Худилайнен и Чрезвычайный и Полномочный посол Республики Беларусь в Российской Федерации) — уже полтора года стоят «под забором»! Да, стоят, благодаря управлению ГУП РК «Карелавтотранс», и по большей части благодаря изгнанной-таки пару дней назад со собственного поста бывшей гендиректрисе «Карелавтотранса» Эльвире Каштановой, гинеколога и по совместительству экономиста, которая, наверное, похоже сумела-таки загнать оба госпредприятия группы «Карелавтотранс» в целый убыток.
Ну и последнее. В один момент с независимым ответом автовокзала («Карелавтотранса») об отключении от тульской программы продажи билетов, на автовокзале дружно погасли как громадное информационное табло в зале ожидания, так и и информационные табло на всех семи платформах отправлениях автобусов. Что не мудрено: так как изначально заводом-изготовителем (!) ПО этих восьми табло разрабатывалось как раз под под тульскую программу продажи билетов.

Как будет «Карелавтотранс» выходить из данной ситуации. и как не так долго осталось ждать — по большому счету неясно. Никакой информации сейчас на сайте ГУП РК «Карелавтотранс» обо всех перечисленных выше событиях -нет, — говорится в группе.

Как оплатить авиабилет через интернет 2018 | ИНСТРУКЦИЯ ЛАЙФХАК | Купить билет на самолет онлайн

Релевантные статьи:

Метки: , ,

Обсуждение закрыто.