Вы просматриваете: Главная > Блогосфера > Сбербанк обеспечил доступность банковских и государственных электронных сервисов в 10 населенных пунктах карелии

Сбербанк обеспечил доступность банковских и государственных электронных сервисов в 10 населенных пунктах карелии

Сбербанк обеспечил доступность банковских и государственных электронных сервисов в 10 населенных пунктах карелии

Карельское отделение Сберегательного банка продолжает реализацию проекта «Электронная деревня», направленного на обеспечение доступности банковских и национальных электронных сервисов для обитателей села. Его участниками стали обитатели еще 10 населенных пунктов Лоухского, Медвежьегорского, Олонецкого, Прионежского, Пряжинского и Сортавальского районов Республики Карелия.

Посредством информационных киосков, проекта обитатели удаленных населенных пунктов смогут, не выезжая в районные центры, выполнять оплату коммунальных и налоговых платежей, одолжений связи, телевидения и Интернет, погасить кредит любого банка, и оплатить услуги более чем 60 тысяч компаний. Дополнительно обитатели села смогут воспользоваться одолжениями портала Национальных одолжений, к примеру, записаться к доктору, подать документы на оформление российского и заграничного паспортов, оформить выход на пенсию, послать обращения в органы муниципальной либо федеральной власти.

«Проект разрешает обитателям удалённых населённых пунктов избежать лишних поездок в райцентр. Сейчас взять банковские услуги, совершить коммунальные платежи либо послать запрос на предоставление национальных одолжений возможно при помощи Интернет-киосков, каковые установлены в общедоступных местах. Мы сохраняем надежду, что «Электронная деревня» возьмёт высокую оценку обитателей села, а основное – разрешит наравне с муниципальными обитателями пользоваться всеми достижениями IT», — отметила Елена Палкина, управляющий Карельским отделением ОАО «Сбербанк России».

Проект реализуется Сберегательным банком России совместно с Правительством Карелии. Телекоммуникационным партнером «Электронной деревни» выступила компания «МегаФон». Для обеспечения бесперебойной передачи данных оператор мобильной связи предоставил собственные SIM-карты и модемы.

«Мы с удовольствием отозвались на предложение Сберегательного банка России учавствовать в проекте, что содействует увеличению доступности банковских и национальных электронных сервисов для обитателей сел. «Электронная деревня» – это еще один ход к тому, дабы в ХХI веке современные информационные разработки стали дешёвыми на всей территории республики», – отмечает Алексей Артемьев, директор Карельского регионального отделения ПАО «МегаФон».

В ходе проекта установлено 10 информационных киосков с подключением к сети Интернет в следующих населённых пунктах:

  • с. Видлица Олонецкого района;
  • п. Деревянка Прионежского района;
  • с. Заозерье Прионежского района;
  • п. Кааламо Сортавальского района;
  • п. Кестеньга Лоухского района;
  • п. Ладва Прионежского района;
  • д. Мегрега Олонецкого района;
  • п. Мелиоративный Прионежского района;
  • пгт Повенец Медвежьегорского района;
  • п. Эссойла Пряжинского района.

Топ 10 Крупнейших стран по численности населения

Релевантные статьи:

Метки: ,

Обсуждение закрыто.