Вы просматриваете: Главная > Блогосфера > Сбербанк совершенствует технологи удаленного обслуживания клиентов

Сбербанк совершенствует технологи удаленного обслуживания клиентов

Сбербанк совершенствует технологи удаленного обслуживания клиентов

Сбербанк России провел в Санкт-Петербурге конференцию, посвященную формированию удаленных сервисов и переходу на разработку двумерного штрих-кодирования. Участие в мероприятии приняли партнеры банка – поставщики разных сервисных одолжений, с которыми банк сотрудничает в части приема платежей.

На сегодня 86% всех транзакций в Сбербанке проводится через банкоматы, платежные терминалы, интернет-банк «Сбербанк ОнЛ@йн», мобильный банк, «Автоплатеж», сказал на конференции директор переводов и Управления платежей ОАО «Сбербанк России» Игорь Мамонтов. Количество активных пользователей мобильных приложений возросло за последний год с 500 тыс. до 2 млн. человек.

«Сбербанк делает ставку на инновации и собирается соперничать на рынке за счет качества предоставляемых одолжений. Развитие разработок двумерного штрих-кодирования, перевод всех территориальных банков и сети устройств на единую IT-платформу, запуск услуги  «Автоплатеж за ЖКХ» и саморегистрации в интернет-банкинге «Сбербанк ОнЛ@йн» – прямое следование заявленной стратегии. В ближайщее время Сбербанк планирует значительно усилить собственные позиции на рынке удаленных сервисов», – отметил Игорь Мамонтов.

На данный момент о внедрении разработки двумерного штрих-кодирования осведомлены фактически все партнеры Сберегательного банка. Большие федеральные поставщики  уже разглядывают возможность ее внедрения для собственных абонентов. Банк предполагает переход от линейных кодов, применяемых при оплате всевозможных квитанций, на  QR-коды.

Это, со своей стороны, разрешит избежать рисков неправильного комплекта информации и сократит время проведения операций.

Как сказал помощник директора Управления Банк XXI Северо-Западного банка  ОАО «Сбербанк России» Юрий Петров, часть платежей до тех пор пока обрабатывается оперционистами банка – 54%, часть оплаты через платежные терминалы образовывает 34%, посредством «Сбербанк ОнЛа@йн» – 11%, «Автоплатежа» – 1%. Последняя услуга на территории региона была введена сравнительно не так давно. Но по оценкам банка, к Январю ее часть может сравняться с долей «Сбербанк ОнЛ@йн», отметил Юрий Петров.

Данной совокупностью на данный момент пользуется 1 млн абонентов, более  50% из которых приходится на Петербург.

Сейчас через удаленные каналы  обслуживания в Северо-Западном банка возможно оплатить услуги 17 600 организаций, в то время как еще в 2011 году их количество не превышало 5 000. Что касается  внедрения совокупности двумерного штрих-кодирования, то в конторах Северо-Западного банка уже установлено  3450 сканеров для считывания.

«На данный момент 20% обращений клиентов связано с неточностями в проведении платежей, каковые допускает или сам  плательщик, или банковский  операционист. Внедрение двумерных шрих-кодов разрешит сократить такие  обращения фактически до нуля. Операции будут  проходить на более большом уровне, вырастет качество и скорость обслуживания», – отметила помощник главы Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России»Марина Чубрина.

Возможности удаленного обслуживания в Сбербанке

Релевантные статьи:

Метки: , ,

Обсуждение закрыто.