Вы просматриваете: Главная > Блогосфера > Съемочная группа «контрольной закупки», побывавшая в петрозаводске, угрожала «евросети»

Съемочная группа «контрольной закупки», побывавшая в петрозаводске, угрожала «евросети»

Съемочная группа «контрольной закупки», побывавшая в петрозаводске, угрожала «евросети»

Как мы писали, передача Первого канала «Контрольная закупка» наведалась в петрозаводскую «Евросеть». Съемочная несколько потребовала, дабы магазин вернул деньги за дорогой телефон, у которого по окончании ремонта показались царапины на экране. В «Евросети» утверждают, что ничего возвращать не должны и все было сделано по закону.

Помимо этого, известной сети не пришлось по нраву поведение съемочной группы: дескать, они потребовали срочно вернуть деньги.

— Из салона по телефону с нами вели переговоры журналисты ТВ-программы, требуя оформить возврат денежных средств в ультимативной форме, срочно. Антона Привольного на протяжении съемок не было, переговоров с ним кроме этого не было, — говорится в официальном ответе «Евросети». — «Контрольную закупку» воображают другие люди, поведение которых было больше похоже на ультимативные требования, в обход установленной законодательством процедуре рассмотрения и составления претензии.

По окончании проведения служебной проверки по этому инциденту, мы сказали о том, что требование расторжения контракта купли-продажи вычисляем необоснованным. Аппарат в исправном виде возвратился в салон в установленные законом сроки, о чем свидетельствуют товарно-транспортные накладные. До передачи устройства на ремонт аппарат пребывал в пользовании.

Состояние внешнего вида телефонного аппарата на сегодня соответствует внешнему виду до принятия оборудования на гарантийное обслуживание.

Кроме этого «Евросеть» напомнила, что победила суд по прошлому делу «Контрольной закупки», и сохраняет надежду, что в этом случае журналисты дождутся решения суда.

Всем своим клиентам же компания рекомендует обращаться не на телевидение, а к ним напрямую.

— Компания «Евросеть» постоянно идёт навстречу своим потребителям в мирном урегулировании появившихся инцидентов. Мы просим отечественных клиентов обращаться к нам напрямую через следующие контакты:

Несколько компании в Facebook — http://www.facebook.com/euroset

«ВКонтакте» — http://vk.com/euroset_club

Twitter — https://twitter.com/euroset_company

E-mail: twitter@euroset.ru

В реальном времени на жалобы и вопросы клиентов отвечают сотрудники пресс-службы «Евросети». Контакты пресс-службы на сайте компании: http://euroset.ru/corp/pr_information/press_service/

\

Релевантные статьи:

Метки: , ,

Обсуждение закрыто.