Вы просматриваете: Главная > Блогосфера > Северо-западный банк сбербанка россии к концу года переформатирует около 40% офисов в регионе и 50% — в санкт-петербурге

Северо-западный банк сбербанка россии к концу года переформатирует около 40% офисов в регионе и 50% — в санкт-петербурге

Северо-западный банк сбербанка россии к концу года переформатирует около 40% офисов в регионе и 50% — в санкт-петербурге

Северо-Западный банк ОАО «Сберегательного банка России» открыл в новом формате 327 контор в регионе присутствия, а также — 28 контор в новом формате трудятся в Республике Карелия. О задачах и целях масштабных трансформаций в рамках программы изменения формата филиальной сети, реализуемой в соответствии со Стратегией развития Сберегательного банка России, поведали на встрече с журналистами глава Северо-Западного банка директор и Дмитрий Курдюков Головного отделения по Санкт-Петербургу — помощник главы Северо-Западного банка Олег Голубенцев.

Северо-Западный банк приступил к программе изменения формата контор в 2010 году.

В рамках программы изменения формата сети Сбербанк создал пара форматов подразделений для организации действенного обслуживания разных сегментов клиентов с учетом их потребностей, что разрешает банку не только улучшить уровень качества сервиса, но и коренным образом поменять подходы к бизнесу.

«Программа изменения формата контор банка запланирована до 2018 года, но главные работы, например, в Петербурге мы предполагаем завершить уже в 2016 году. Лишь в этом году Северо-Западный банк открыл в новом формате 104 подразделения, а также — 40 контор в Петербурге и 24 офиса в Ленинградской области. К концу 2013 года общее число контор, трудящихся в новом формате, составит 375 единиц, из них 167 – в Петербурге.

К началу следующего года отечественная филиальная сеть в регионе обновится на 40%, а в Санкт-Петербурге  в новом формате будет  трудиться уже добрая половина сети», — уточнил Дмитрий Курдюков.

«Мы не просто открываем комфортные конторы с оптимальным комплектом сервисов, одолжений и эргономичной локацией, но желаем выделить, что Сбербанк – различный, и так дать отечественным клиентам возможность выбора. Обновление сети подразумевает принципиально новый подход к бизнесу.

на данный момент, в то время, когда реализация отечественной программы приближается к 40-50%, мы можем заявить, что отечественные начинания неспешно приводят к радикальному трансформации работы банка, в один момент мы ожидаем в этих точках удовлетворённости и рост бизнеса отечественных клиентов. А это неизменно ведет за собой мышления и смену настроений как отечественных сотрудников, так и клиентов. Изучения говорят о том, что отечественным клиентам нравятся происходящие трансформации», — вычисляет Олег Голубенцев.

Программа изменения формата сети предполагает не только обновление контор Сберегательного банка, но и перевод их при необходимости на новые площади, более приближенные к потокам клиентов. При открытии контор банк использует правила геомаркетинга, каковые разрешают не только подобрать место расположения и оптимальное помещение филиала, но в один момент оценить нужное число рабочих мест, количество обслуживаемых клиентов и сам формат обслуживания.

Наряду с этим решающим причиной при выборе делается эргономичное размещение офиса. Исходя их этих правил, складывается четкое представление о том, как обязана смотреться филиальная сеть в различных населенных пунктах региона с учетом возможностей развития бизнеса и социальной составляющей.

Все новые форматы эргономичны, имеют расширенные территории самообслуживания, оснащенные банкоматами и информационно-платежными терминалами, и смогут предложить широкую линейку банковских продуктов.

Типовые форматы подразделений Сберегательного банка:

— Базисное подразделение – маленькое либо среднее по размеру подразделение, предоставляющее главный список одолжений для массового сегмента физических лиц. Самый распространенный формат для всех территорий обслуживания.

— Расширенное подразделение – среднее либо большое по размеру подразделение, предоставляющее широкий список одолжений сходу для нескольких сегментов клиентов – массового, массового высокодоходного сегмента, и юрлиц.

— Флагманское подразделение – большое расширенное подразделение с особенным дизайном, расположенное на центральной магистрали города либо в других привлекательных для клиентов местах.

— Центр развития бизнеса – специальное подразделение, осуществляющее комплексное обслуживание сегментов микро- и малого бизнеса, включая нефинансовые услуги — проведение бесплатных тренингов и семинаров.

— Подразделение по обслуживанию состоятельных клиентов либо офис «Сбербанк1» – специальное подразделение с особенным дизайном, предоставляющее персональное обслуживание состоятельным клиентам-физическим лицам.

— Центр ипотечного кредитования – специальное подразделение, предоставляющее физическим лицам комплекс одолжений по ипотечному и, быть может, потребительскому кредитованию, включая сопутствующие услуги (операционно-кассовое обслуживание, аренда личных сейфов и др.). Может иметь территорию размещения представителей сторонних организаций (риэлторов, застройщиков, нотариуса). Кредиты – базисный продукт для данного формата.

— Мини-офис – маленькая точка обслуживания клиентов-физических лиц, предназначенная для осуществления активных продаж в основном на территории торговых, развлекательных и других многофункциональных центров.

 — Офис самообслуживания – обособленное помещение с отдельным входом, расположенное вне операционных подразделений, в котором установлено не меньше 3-х устройств самообслуживания (банкомат, банкомат с функцией приема финансовых купюр, информационно-платежный терминал).

Итальянцы знакомятся с городами России

Релевантные статьи:

Метки: , ,

Обсуждение закрыто.