Вы просматриваете: Главная > Блогосфера > Северо-западный банк сбербанка россии в 2013 году увеличил долю дистанционных операций до 82%

Северо-западный банк сбербанка россии в 2013 году увеличил долю дистанционных операций до 82%

Северо-западный банк сбербанка россии в 2013 году увеличил долю дистанционных операций до 82%

Часть транзакционных операций, проводимых в удаленных каналах обслуживания Северо-Западного банка Сберегательного банка России,  в 2013 году достигла 82%. За весь год в удаленных каналах обслуживания банка будет совершено более 300 млн транзакций. Об этом сказал входе пресс-конференции, посвященного предварительным итогам работы банка, глава Северо-Западного банка Сберегательного банка России Дмитрий Курдюков.

К удаленным сервисам относится возможность совершения банковских операций через платёжные терминалы и банкоматы банка (ИПТ), интернет-банкинг «Сбербанк Онл@йн», услуги «Мобильный банк» (совершение операций посредством сотового телефона), «Автоплатеж» (автоматическое пополнения абонентского счета сотового телефона с банковской карты). Общее число банковских карт Северо-Западного банка сейчас образовывает более чем 7 млн штук.

Деятельно развивался интернет-банкинг. К совокупности Сбербанк-и «интернет Онл@йн» в 2013 году в регионе было подключено более 315 тыс. человек, В первую очередь года их неспециализированное число возросло на 77% – до 725 тыс. человек. Каждый день к данному сервису подключается более 1300 клиентов Северо-Западного банка.

В текущем году в числе одолжений, которыми клиент может пользоваться удаленно, Северо-Западный банк Сберегательного банка вывел онлайн-вклады с повышенными ставками. Количество таких депозитов к концу 2013 года в Северо-Западном банке достиг 17 млрд рублей.

К услуге «Мобильный банк» подключены более 4,6 млн клиентов Северо-Западного банка. В начале года их количество составляло более 3,8 млн. Более 1 млн клиентов деятельно пользуются «Мобильным банком», отправляя запросы на номер 900.

Значительно расширился список платежей за услуги и сервисы, каковые клиенты смогут делать удаленно, а также  в рамках «Автоплатежа» (автоматическое пополнение счета с карты Сберегательного банка). В последних месяцах года Северо-Западный банк внес предложение клиентам новую услугу — автоматическое списание средств с карты клиента в оплату услуг ЖКХ, интернета и услуг связи – «Автоплатеж ЖКХ».

«Развитие дистанционных услуг и каналов обслуживания – наиболее значимая часть работы Сберегательного банка на пути превращения в наибольшую   сервисную денежную  компанию, философию которой высказывает слоган «Неизменно рядом». В данной связи в последние пара лет мы не только интенсивно расширяем сеть устройств самообслуживания, вводим новые сервисы, но и стараемся поменять само представление отечественных клиентов об удобстве применения удаленных каналов банковского обслуживания.

В Северо-Западном регионе сеть устройств самообслуживания банка насчитывает более 4 тысяч банкоматов и  3,8 тысяч информационно-платежных терминалов.  По результатам 4 квартала 2013 года подразделение Северо-Западного банка «Банк XXI», несущее ответственность за развитие дистанционных каналов обслуживания, было признано лучшим в Российской Федерации», – отмечает Дмитрий Курдюков.

Северо-Западный банк Сбербанка РФ-соглашение(1).AVI

Релевантные статьи:

Метки: , ,

Обсуждение закрыто.