Вы просматриваете: Главная > Блогосфера > Tele2 на страже низких цен

Tele2 на страже низких цен

Tele2 на страже низких цен

Tele2, другой оператор сотовой связи, объявляет о старте первой рекламной кампании 2016 года. Разрушая стереотипы, новые коммуникационные материалы обосновывают, что прекрасно — не означает дорого.

Уже привычные зрителям юные музыканты решили узнать, как уровень качества зависит от цены. Принято вычислять, что услуги и дешёвые товары уступают более дорогим аналогам. Но маленький опыт разрушает данный стереотип: оказывается, обычно уровень качества у хороших по цене продуктов одинаково хорошее.

Храбрец нового рекламного ролика решил попытаться одно да и то же блюдо в несложном и дорогом ресторанах. Само собой разумеется, он ожидает значительно большего от ужина в шикарном заведении с белыми скатертями, игрой арфистки и барочным интерьером. В демократичном ресторане нет ни официанта в ливрее, ни меню на французском, но храбрец очевидно остается доволен обслуживанием и кухней. Так, по окончании дегустации обоих блюд юный человек осознал, что они одинаково вкусны, лишь счета различные.

Музыкант делится со собственными приятелями следующим выводом: «Хорошее не обязательно должно быть дорогим».

Абонентам Столичного региона дешёвы другие рекламные ролики, храбрецы которых уверены: без «звезд» в рекламе сообщение дешевле. Участники музыкальной группы прямо на глазах телезрителей убирают из кадра все, что сопровождает настоящую знаменитость, – одежду и дорогую мебель, охрану, фотографа, стилиста. Максимально упростив рекламу, храбрецы приходят к заключению: «В случае если «звезду» из рекламы убрали, сообщение той же осталась, а стоимости – упали».

Клиенты Tele2 смогут быть уверены, что тратят деньги на сообщение, а не на их «потребности» и гонорары звёзд.

Новую рекламу уже возможно взглянуть на официальном канале Tele2 на YouTube.

Tele2 постоянно стремится сохранять ценовой разрыв с соперниками, предоставляя наряду с этим достойное покрытие и качественный сервис. Услуги сотового дискаунтера востребованны более чем в 60 регионах страны. В конце 2015 года, по итогам свободного изучения компании ComNews Research, тарифы Tele2 были признаны самыми удачными на русском рынке.

С подробной информацией об ценах и услугах оператора возможно ознакомиться на сайте tele2.ru.

Реклама Tele2. Поддержи политику низких цен

Релевантные статьи:

Метки: ,

Обсуждение закрыто.