Вы просматриваете: Главная > Блогосфера > Toyota venza – большое американское счастье!

Toyota venza – большое американское счастье!

Что для нас русских есть знаком американского счастья? Зеленая лужайка, комфортный коттедж, жена-красавица, милые жизнерадостный лабрадор и детишки. А как же машина?

Необходимым атрибутом данной идиллии есть громадной, вместительный автомобиль… Toyota Venza, к примеру. На таком в штатах гоняют на работу за много миль, а по выходным выбираются всей семьей на пикник.

Toyota venza – большое американское счастье!

Сравнительно не так давно известный кроссовер-универсал, как раз так его классифицировали в Америке, стал доступен для русских автомобилистов. Дак что ж за зверь таковой — Toyota Venza, и с чем его едят…

Пожалуй, одно из основных преимуществ этого красавца – немыслимый простор. Сидеть за спиной водителя среднего роста возможно чуть ли не закинув ногу на ногу, несимметричные спинки регулируются по наклону в широчайшем диапазоне. У водительского сиденья имеются электрорегулировки, да и спинка большая, что разрешает не испытывать неудобство высоким людям.

Огромный 975-литровый багажник автомобиля может поглотить материи не меньше, чем черная дыра, причем спинки возможно сложить дистанционно, дернув за соответствующий рычажок – тогда вы получите целый трюм количеством 1987 литров с ровным полом.

С безопасностью, кстати, у Toyota Venza также все в порядке. Страховой университет дорожной безопасности США (IIIHS) присвоил паркетнику наивысший рейтинг Top Safety Pick (лишь за опробование крыши на прочность модель взяла четыре из пяти баллов). Так что за здоровье и жизнь пассажиров, находящихся в салоне Venza, совершенно верно возможно не переживать.

А что техническая составляющая? Схема полного привода «американца» одна из несложных, но действенных – как и всегда машина переднеприводная, при пробуксовке передней оси в работу вступают задние колеса. Вкупе с высоким клиренсом в 20.5 см. возможно рассчитывать на уверенную зимнюю езду.

Подвеска прекрасно «глотает» неровности, в варианте автомобиля для России делает она это значительно лучше – инженеры сделали Venza мягче, что легко нужно для езды по отечественным «направлениям».

Двигатель. Автомобиль комплектуется 2,7-литровым четырехцилиндровым мотором 1AR-FE. Этот агрегат снабжается ГРМ с системой газораспределения и цепным приводом Dual VVT-I.

Специально для нашей страны двигатель мало доработали, подготовив к русским условиям эксплуатации, и нарастили мощность, которая образовывает 185 л.с. либо 136 кВт при 5800 об/60 секунд. Большой крутящий момент обновленного 1AR-FE образовывает 247 Нм при 4200 об/60 секунд, чего в полной мере хватает для уверенного разгона кроссовера до верхнего скоростного предела в 180 км/час.

В случае если сказать о комфорте на дороге, тут направляться Venza кроме этого не разочарует. Заводиться машина совсем очень тихо. При езде по муниципальному шоссе лишние звуки в салон не попадают. На асфальте у Venza хорошая плавность хода, а в колеях машина ведет себя достаточно нормально, не заставляя лишний раз трудиться рулем. Да и спешить вам вряд ли захочется. Не создан автомобиль для гонок.

Это солидный «американец» для уверенных поездок по городу.

О Toyota Venza возможно сказать большое количество и продолжительно. Но куда приятнее, самому испытать эту машину в деле. В Петрозаводске пройти тест-драйв американского кроссовера вы имеете возможность в салоне официального дилера Toyota – Тойота Центр Петрозаводск по адресу: Шуйское шоссе, 13.

Приходите на тест-драйв и сами сделайте выводы, как это громадное американское счастье подходит для отечественных русских потребностей.

Записаться на пробную поездку вы имеете возможность по телефону в Петрозаводске:  797-077.

Купил машину в США. Гуляем по Голливуду. Первый день в LA.

Релевантные статьи:

Метки: ,

Обсуждение закрыто.