Вы просматриваете: Главная > Блогосфера > Троих работников аэропорта будут судить за катастрофу ту-134 под петрозаводском

Троих работников аэропорта будут судить за катастрофу ту-134 под петрозаводском

Завершено расследование по уголовному делу об авиакатастрофе самолета Ту-134А под Петрозаводском в июне 2011 года. Обвинение в нарушении эксплуатации безопасности и правил движения воздушного транспорта, повлекшем по неосторожности смерть двух и более лиц, предъявлено сотрудникам аэропорта Петрозаводск Владимиру Шкарупе и Владимиру Пронину.

Не считая них, на скамейку подсудимых сядет и глава управления радиотехнического авиационной электросвязи и обеспечения полётов Федерального агентства воздушного транспорта Эдуард Войтовский. Его обвиняют в халатности, повлекшей по неосторожности смерть двух и более лиц.

По мнению следователей, обстоятельством авиакатастрофы стали системные неточности, допущенные тремя участниками экипажа воздушного судна, и наземными работами. В частности, капитан воздушного судна продолжил понижение вне видимости наземных ориентиров ниже высоты установленного метеоминимума аэропорта посадки и вовремя не решил об уходе на второй круг. Второй пилот практически бездействовал.

Навигатор, бывший в состоянии опьянения , допустил нарушение условий, правил и порядка исполнения захода на посадку. Но все трое погибли, исходя из этого уголовное преследование в отношении них прекращено.

— Что касается действий наземных работ, следователи установили, что метеорологическое обеспечение полета воздушного судна было организовано Шкарупой и Прониным с нарушением эксплуатации безопасности и правил полёта воздушного транспорта, – информирует Следственный комитет России. — Со своей стороны Эдуард Войтовский с нарушением требований нормативных правовых актов делал национальные функции по необходимой сертификации АУ РК «Аэропорт «Петрозаводск».

В следствии его действий при сертификации стали вероятными нарушения в работе работы метеорологического обеспечения. Год спустя по окончании выдачи сертификата он должен был направить рабочую группу для проверки соответствия метеорологического обеспечения нужным требованиям, но так и не сделал этого, решив перенести диагностику. В следствии противозаконных бездействия и действий Войтовского метеорологическое обеспечение полетов гражданской авиации на аэропорте Петрозаводск осуществлялось с применением устройств, запрещенных к эксплуатации и без полного набора оборудования для наблюдения за видимостью при посадке и взлёте.
Дело в отношении Шкарупы, Пронина и Войтовского направлено в суд для рассмотрения по существу.

Отметим, что трагедия Ту-134 случилась 20 июня 2011 года. Тогда авиалайнер летел из Москвы в Петрозаводск. В следствии аварии погибли 47 человек.

Троих работников аэропорта будут судить за катастрофу ту-134 под петрозаводском

Петрозаводск, Ту-134. Реконструкция авиакатастрофы.

Релевантные статьи:

Метки: , ,

Обсуждение закрыто.