Вы просматриваете: Главная > Блогосфера > Троллейбусное управление может обанкротиться летом

Троллейбусное управление может обанкротиться летом

Троллейбусное управление может обанкротиться летом

Глава горадминистрации Петрозаводска Галина Ширшина совершила своевременное заседание по обстановке с МУП «Муниципальный транспорт» с участием начальников денежных структур директора и городской администрации троллейбусного предприятия Максима Лунькова. На предприятии опять сложилась сложная денежная обстановка.  Как пояснил на заседании директор МУП «Муниципальный транспорт»  Максим Луньков, субсидия из бюджета города размере  71,7 млн рублей будет освоена к середине июня.

В мае, по окончании увеличения цены проезда с 10 до 15 рублей, пассажиропоток снизился до 20% если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году.

Независимо от тарифной политики снизятся доходы, приобретаемые с линии в летние месяцы. Выручка с линии ожидается в размере 12 млн рублей в месяц, наряду с этим лишь затраты на зарплату составляют не меньше 13,5 на данный момент рублей.

Сложная обстановка сложилась на предприятии с получением платежей от  сдачи имущества в аренду. Все строения имущественного комплекса, расположенного на улице  Путейской, были переданы в долговременную аренду, и начиная с февраля 2015 года арендаторы платежи не создают.

Общая сумма задолженности за пользование помещениями, и по оплате коммунальных электроэнергии и расходов арендаторов образовывает более 3 млн рублей. — на данный момент предприятие ведёт активную претензионную работу по взысканию задолженности. Планируется отключение должников от услуг ЖКХ.

Иски по расторжению соглашений аренды с недобросовестными плательщиками уже находятся в суде, — сказал Максим Луньков.На заседании начальник муниципального предприятия сообщил, что без дополнительного финансирования с июля ПМУП «Муниципальный транспорт» будет испытывать твёрдую дефицит денежных средств, что приведёт к задержкам заработной плата, росту задолженности по кредиту, отключению электричества и, как следствие, к повторному банкротству. Для сохранения ПМУП «Муниципальный транспорт» нужно решить вопрос о его дополнительном субсидировании.

Максим Луньков привел примеры субсидирования пассажироперевозок электротранспортом по некоторым городам России в 2015 году. Так, в Мурманске на  2015 год из областного бюджетов и городского на эти цели предусмотрено порядка 400 млн рублей, в Иваново – более 200 млн рублей. Наряду с этим цена 1 кВт электричества в указанных регионах 3,07 руб./кВт*ч и 3,47 руб/кВт*ч  соответственно, тогда как в Петрозаводске она образовывает более 6   руб./кВт*ч.

В скором будущем администрация Петрозаводска направит обращение в адрес правительства РК прося расширить размер субсидии, выделяемой из республиканского бюджета на именные социальные проездные билеты. Кроме этого администрация обратится к правительству  рассмотреть возможность выделения бюджетного кредита Петрозаводску.

Помимо этого, в Законодательное собрание РК будет направлен проект закона, предусматривающий установление льготного тарифа  на электричество для предприятия «Муниципальный транспорт», а в адрес главы Петросовета Геннадия Боднарчука, что, кстати, есть одним из начальников главного должника-арендатора площадей, которыми владел ПМУП «Муниципальный транспорт»,  будет направлено письмо прося решить вопрос по скорейшему погашению задолженности и высказать вывод по возможностям развития троллейбусного предприятия.

Отметим, что сравнительно не так давно депутаты Петросовета не одобрили выделение Троллейбусному управлению дополнительных 60 миллионов рублей для сохранения 10-рублевого проезда. И маршруточник Геннадий Боднарчук, как и ожидалось, не поддержал муниципальное предприятие.

— Любой человек, ездящий на троллейбусе,  обязан осознавать, что одной рукой берёт билет,  а второй   берет из бюджета 11 рублей 40 копеек, — заявил тогда глава Петросовета Геннадий Боднарчук.

А карельское правительство отказалось дать денег на новые троллейбусы.

Троллейбусное управление возможно обанкротится

Релевантные статьи:

Метки: , ,

Обсуждение закрыто.