Вы просматриваете: Главная > Блогосфера > В северо-западном банке сбербанка по итогам 5 месяцев доля транзакций в удаленных каналах обслуживания составила 86%

В северо-западном банке сбербанка по итогам 5 месяцев доля транзакций в удаленных каналах обслуживания составила 86%

В северо-западном банке сбербанка по итогам 5 месяцев доля транзакций в удаленных каналах обслуживания составила 86%

В Северо-Западном банке ОАО «Сбербанк России» по результатам пяти месяцев 2014 года часть транзакций, совершаемых через удаленные каналы обслуживания (банкоматы, платежные терминалы, интернет-банк «Сбербанк ОнЛ@йн», «Мобильный банк», «Автоплатеж»), достигла 86%. Об этом сообщила входе пресс-конференции «Тенденции розничного бизнеса» помощник главы Северо-Западного банка Сберегательного банка Марина Чубрина.

В среднем клиенты Сберегательного банка на территории обслуживания Северо-Западного банка каждый месяц совершают 18,5 млн платежей на сумму 23 млрд рублей. На данный момент в общем количестве платежей за коммунальные услуги 54% приходится на операционистов в конторах Сберегательного банка, 34% – на платежные терминалы, 11% – совокупность интернет-банка «Сбербанк ОнЛ@йн» и 1% – «Автоплатеж». Часть Северо-Западного Сберегательного банка на рынке платежей за услуги  ЖКХ образовывает 55%.

На сегодня в банкоматах и терминалах банка возможно оплатить услуги 17 600 компаний. На территории обслуживания Северо-Западного банка Сберегательного банка трудится  более 8200 терминалов и банкоматов, 35% из них доступно круглосуточно, без выходных дней.

«Сбербанк фокусируется на развитии  дистанционных каналов обслуживания и внедрении современных инновационных сервисов. Уверена, что банки, инвестирующие в это направление, смогут удачно соперничать на рынке. Рост доли дистанционных сервисов, активное подключение к услуге «Автоплатеж», повышение абонентской  базы «Сбербанк ОнЛ@йн» – все это подтверждает тот факт, что банк придерживается верной стратегии», – отметила Марина Чубрина.

На данный момент одной из ответственных задач Северо-Западного банка Сберегательного банка есть внедрение разработок двумерного штрих-кодирования, которая предполагает переход от линейных кодов, применяемых при оплате квитанций, на  QR-коды. «Порядка 20% обращений клиентов банка связано с неточностями в проведении тех либо иных платежей. Переход на QR -коды при оплате квитанций разрешит избежать рисков неправильного комплекта информации и сократит время проведения операций. Пилотное тестирование на данный момент проводится в терминалах банка», – прокомментировала Марина Чубрина.

Дебальцевский итог. Часть первая

Релевантные статьи:

Метки: ,

Обсуждение закрыто.