Вы просматриваете: Главная > Блогосфера > «Вместо греческого салата мне принесли размазню»: петрозаводчанка шокирована уровнем обслуживания в популярном провинциальном баре (фото)

«Вместо греческого салата мне принесли размазню»: петрозаводчанка шокирована уровнем обслуживания в популярном провинциальном баре (фото)

К нам в редакцию обратилась отечественная постоянная читательница Юлия Андреева. В эти выходные она ездила в Медвежьегорск и на протяжении поездки посмотрела в один из местных баров. Сервис, качество и обслуживание еды так потрясли Юлию, что она поделилась своим возмущением с нами:

«В эти выходные мне выпала честь посетить один из медвежьегорских баров. Вернее, кафе. Условно назовем его DEATH.

Заявить, что я в легком удивлении от визита, — не сообщить ничего. Ужасное обслуживание, очевиднейшие неточности в меню, работа без кассового аппарата — это далеко не полный список «ништячков», каковые ожидают визитёров данного заведения. Чтобы не быть бездоказательной, прилагаю фотоотчет (к сведению обладателей кафе: о том, что съемка в заведении запрещена, нигде не написано, так что можем себе позволить).

Итак, начнем по порядку.

«Вместо греческого салата мне принесли размазню»: петрозаводчанка шокирована уровнем обслуживания в популярном провинциальном баре (фото)

1. Обслуживание. Складывается чувство, что здороваться и радоваться персонал не может. Совсем. В принципе.

Ни один человек. Знание должностных законов и инструкций — на нуле. Охране не мешало бы знать, что они смотрят за порядком, а не ищут ответы на все вопросы в собственных телефонах. Кстати, защищать порядок в зале — также их святая обязанность. Вынос пьяных/уснувших тел, пресечение распрей, охрана имущества заведения также входит в должностной инструктаж.

Отказывать визитёру без объяснения обстоятельств они не имеют права по закону. Официанты. Просить прощения за собственные косяки, сказать слово «пожалуйста» и быть услужливыми официанты не могут. Объегоривать гостей — также, не смотря на то, что пробуют. За коктейльными трубочками, льдом и другими недонесенными официантом вещами приходилось ходить самим.

Салфеток в течение вечера не было.

2. Кухня. Вот тут ничего сообщить не могу, поскольку вместо заказанного мной греческого салата мне принесли размазню, которую кроме того бармены идентифицировали как «помой-му Цезарь». Дала это что-то на память повару и экспериментировать больше не стала.

Ушла голодная.

3. Дела денежные. Бармены этого заведения просто не знают, что они не имеют права трудиться без ККМ либо (в случае, если они трудятся в ИП) по квитанциям строгой отчетности. Кроме этого реализовывать крепкий алкоголь без установки особой программы — это правонарушение. Трудилось два бара. В одном была очередь, а второй в течение вечера был занят обслуживанием друзей трудящегося персонала.

Нам внесли предложение обслуживание без очереди лишь по карте. Карты нет — чеши в неспециализированную очередь, нищеброд. Чеками помогали осьмушки тетрадных листочков, не проштампованные, без какой-либо информации, на которых девичьим почерком были написаны заглавия отечественных блюд и общая сумма (забранная с потолка). Деньги за вход на мероприятие принимала охрана. О том, что нужно выдавать чек за входной билет, парни не знают. Работы админа в зале не было по большому счету. Нигде. Обнажен вход, бар, зал.

Хозяева заведения, возможно, честно верят, что персонал весьма честный и всю выручку с операций без чеков отдает полностью. А желаете узнать, как выглядят номерочки в гардероб, куда сдается одежда? Кусочек бумажки размером приблизительно 2,5 на 5 см. без всяких обозначений и с номером.

Прекрасно, я была в дорожной и не весьма дорогой куртке за 50 евро, шубу сдать зимний период я бы не рискнула.

4. Меню. Это по большому счету отдельная история. Для тех, кто не в теме. В разработке меню участвуют как минимум управляющий, шеф-повар, дизайнер. Другими словами три взрослых и образованных человека. По окончании всех согласований меню отдается в печать. Не считала, что в Медвежьегорске трудится безграмотный персонал. Креветка, фарфалле, тальятелле… это еще хорошо, но бульон!

Похоже, что сотрудники так и не определились, как же верно пишется это слово — через о либо ё. Количество неточностей в меню. Про наполнение и оформление я молчу. В случае если верховный административный персонал так относится к собственной работе, то что сказать о линейном персонале?

5. Бухающие дети — это также тренд этого кафе. Не смотря на то, что я не охрана, паспорт не задавала вопросы, быть может, пьяным школьницам, обсуждающим собственные школьные дела, вправду имеется 18.

6. Про антисанитарию, отсутствующие графики уборки уборных, ужасные элементарные нарушения и подъездные пути СанПиНа возможно.

7. И напоследок- шпилька арту данной клоаки. Если вы приглашаете петрозаводского диджея, тратите на привоз кучу денег, дерете за вход столько, сколько далеко не все заведение в Птз заберёт, озаботьтесь рекламой и афишами. 70 человек в зале на привезенного диджея — это провал арт-директора.

Да, и режим работы также весьма необходимая вещь.

Годом ранее была в этом же заведении — был такой же бардак. Возможно поаплодировать постоянству этого кафе. Весьма интересно, посещаемость и низкие выручки списывают на что? На кризис?»

ГРЕЧЕСКИЙ САЛАТ с НЕОБЫЧНОЙ ЗАПРАВКОЙ вкусный и полезный салат за 5 минут | delicious GREEK SALAD

Релевантные статьи:

Метки: ,

Обсуждение закрыто.